Бизнес на декоративных подушках

Дата: 8 Июль 2014 Рубрика: Лучшие бизнес идеи, Производство Комментарии: 4 комментария

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мне напомнили, что я очень давно не делал публикаций на тему необычных идей бизнеса. Если честно, то последнее время я не вижу особо каких-то прям интересных вариантов среди необычных бизнес-проектов, хотя если у вас есть что-то «вкусное» на примете, друзья, пишите в комментариях или на почту, постараемся проанализировать. Сейчас я бы хотел поговорить о бизнесе на декоративных подушках. Вообще прежде чем перейти к основному разбору, надо вспомнить — в какой рыночной конъюнктуре мы живем. В наши дни главенствует концепция общества потребления и, как я уже писал в одной из публикаций, для сохранения спроса на товары и услуги производителям всякий раз приходится добавлять в свой продукт что-то необычное, «оригинальнокреативное«, дабы вызвать хотя бы минимальный интерес у потребителя. А все идет о того, что люди попросту «наелись» обыденными потребительскими благами и как наркоманы с каждым разом нуждаются в увеличении дозы.

бизнес на декоративных подушках

Именно на этот «инстинкт» следует делать ставку при открытии бизнеса, связанного с декоративными подушками. Рынок обычных подушек уже давно занят, зато «оригинальнокреативный» рынок подушек с элементами декора и дизайна всегда открыт к новым идеям и предложениям. Таким же образом, например, облицовка печей керамической плиткой по сути не является чем-то уж очень оригинальным, ведь плитка — она и в Африке плитка, другое дело разный дизайн. Выигрывает на этом рынке тот, кто может предложить оптимальное сочетание стиля, декора и оригинальности.

В общем решено, развиваем бизнес на декоративных подушках. Почему именно подушек? Это не так важно, друзья, ведь с таким маркетинговым инструментом, как «оригинальность» можно продать все что угодно, начиная от подушек и заканчивая рулонами туалетной бумаги. Но стоит отметить, что подушки — товар широкой целевой группы, всегда востребован и вызывает в людях не только чувство необходимости в покупке, но и создания комфорта. А комфорт в наши дни — это правая рука потребления.

Для начала надо точно определиться — производим подушки или наволочки. Тут ответ очевиден — подушки, так как их в сотни раз проще продавать. Это готовый продукт и на него хороший спрос. В принципе можно продавать и наволочки, но только как дополнение к вашим подушкам, позволяющее при желании менять внешний вид уже имеющейся декоративной подушки.

Что касается технологии шитья, то тут нет ничего особо сложного, так как выкройки для подушек и наволочек по сути довольно примитивны. Единственное стоит отметить, что выкройки наволочки делаются на 1 см больше ширины и длины самой подушки. Ну и так же для создания декора можно воспользоваться чем угодно, например, цветами, лентами, кружевами, вышивкой и т.д. Так же можно нанести рисунком с помощью печати, но такие подушки, к сожалению, не пользуются особой популярностью. Как правило, подушки наполняют синтепоном или паралоном, благодаря чему можно задать любую форму и размер, начиная от звезд и заканчивая сердцами.

Что касается маркетинга, а именно продвижения такого бизнеса, для начала стоит создать онлайн-тусовку на тему декора, домашнего уюта и т.д. Как вариант подойдет паблик в контакте. После того, как удастся добиться активности подписчиков и большого количества участников, можно начать пиарить продающую группу в контакте и использовать инструменты репостов для популяризации своей продукции.

Первое время нет смысла снимать офис, вкладываться в расширение производства и т.д. Для начала надо подсадить людей на ваш товар, получить первые заказы, дать людям возможность делать индивидуальные заказы по своим идеям, а так же предложить товар тематическим магазинам. То есть по идее все очень просто и бизнес на декоративных подушках, как и многие другие необычные идеи бизнеса, основывается на основном запросе общества потребления — запросе на оригинальность. Единственное, что я конечно не осветил, так это конкретную технологию шитья. Признаюсь, я практически не умею шить, да и меня заверили, что изготовление подушки — дело не очень сложное.

В общем на сегодня все, подписывайтесь на блог по форме под статьей, а я пойду отдыхать, так как сегодня выдался очень трудный день. До связи, друзья.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Следующая статья:

К записи "Бизнес на декоративных подушках" 4 комментария

  1. orenkomp.ru:

    Еще одно ценное качество декоративных подушек – быстрая смена внешнего вида. Вам достаточно всего лишь поменять наволочку и радовать глаз новой подушкой.

  2. Ирина:

    В последнее время очень модно покупать handmade вещи для интерьера. Они отлично украшают квартиру, прибавляют ей красок и радуют глаз. Декоративные подушки комфортные и красивые. Благодаря таким милым вещицам можно не только украсить свой интерьер, но и удобно лечь на диване или кровати.

    • Если честно, то в Росии данный хендмейд тренд не стал настолько успешным, как, например, в США.

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх