Идеи для ресторанного бизнеса

Дата: 21 Январь 2014 Рубрика: Авторские заметки, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

идеи для ресторанного бизнесаДоброго времени суток, друзья. На сегодняшний день, особенно в крупных городах, заведения общественного питания попадаются буквально на каждом шагу (как открыть кафе). Конкуренция в данной отрасли огромная. Поэтому любой начинающий бизнесмен для достижения успеха должен позаботиться о придании своему заведению некой «изюминки», отличающей его от конкурентов. Для этого необходимо использовать самые разные маркетинговые ходы и так же имеет смысл задуматься над тем, как создать бренд, учитывая, что именно «изюминки» делают бренд узнаваемым.

В общем сегодня мы рассмотрим идеи для ресторанного бизнеса, причем хочу отметить, что косвенно мы уже успели рассмотреть такую идею, как клуб дейтинг знакомств. Иначе говоря, параллельно в вашем кафе или ресторане можно проводить различные интересные мероприятия. Но сейчас поговорим о других методах создания собственных уникальных «конкурентных преимуществ».

Сезонная замена декора

Если вы владелец небольшого кафе – накопите сумму из бюджета заведения для приобретения четырёх комплектов мебели, линолеума, стеновых панелей, элементов декора, формы для обслуживающего персонала. Установите сменные стеновые панели и с наступлением нового сезона полностью меняйте оформление помещения. К примеру, осенью рисунок на линолеуме и стенах будет имитировать красно-жёлтые листья на оранжевом фоне…

Вместе с дизайном в таком заведении одновременно можно корректировать ассортимент продукции. И название для кафе можно придумать соответствующее – «Времена года»… Звучит? Возможно, только помните, что сконцентрировать внимание нужно на деталях и мелочах, чтобы все выглядело реалистично.

Столовая с оплатой на развес

Как, предоставив большой ассортимент, активизировать покупки в верхнем его ценовом сегменте? Проще простого: установить единую стоимость единицы массы товара. Среднюю цену необходимо устанавливать немного выше себестоимости самого дорогого блюда.

Например, при себестоимости 200 грамм макарон в 16 рублей и 100 грамм мяса в 40 рублей обычная столовая установит цену 28 и 60 рублей соответственно. Вы же будете брать 48 рублей за 100 грамм любой еды. При этом каждый посетитель будет однозначно заказывать 100 грамм мяса (вы на нём практически не зарабатываете) и в любом случае – макароны, со 200 грамм которых вы получите уже не 12, а 32 рубля дохода.

Кафе-лаборатория

Такое кафе, скажем, если мы рассматриваем кафе-лабораторию мороженного, выглядит как обитель химика – с множеством пробирок, колб, термостатов и охладителей, персонал ходит в защитных костюмах, но в сосудах вместо «сверхопасного яда» находятся обыкновенные молокопродукты и различные наполнители. Посетители такого кафе сами выбирают наполнители и на их же глазах мороженное эффектно изготавливается.

Неплохую долю рынка можно занять в случае кафе-лаборатории алкогольных и безалкогольных коктейлей или салатов. В общем в данном случае необходимо экспериментировать, что конечно обязательно скажется на оборотных средствах.

Узкая специализация

Рассматривая идеи для ресторанного бизнеса, нельзя не затронуть возможность узкой специализации вашего ресторана или кафе. Я даже бесплатно поделюсь одной давней идеей, которую нам реализовать не удалось в силу того, что мы не нашли полноценного финансирования (хотя можно было воспользоваться и услугами такой конторы, как, например, CreditBlizko.ru). В общем в качестве узкой специализации можно выбрать работу только с одним блюдом — например, салат Цезарь и его разновидностями. Иначе говоря, ваше заведение будет предлагать самые разные варианты исполнения этого салата, устраивать мастер-классы по их приготовлению и т.д.

В общем на сегодня все, моей задачей было скорее даже не освещение конкретных идей, а попытка обозначить тренд, связанный с возможностями эффективной борьбы за потребителя (как в статье про новую бизнес идею, связанную с антикафе). Спасибо за внимание, подписывайтесь на блог по форме под статьей и следите за обновлениями блога.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх