История бизнеса. ЧАСТЬ I.

Дата: 10 Март 2013 Рубрика: Авторские заметки, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

история бизнесаДоброго времени суток, дорогие друзья. По мере популяризации этого блога, который кстати стартовал практически год назад, мне на почту стало приходить много писем с вопросами о бизнесе, предпринимательстве (это кстати два разных понятия о которых можно почитать тут), технических моментах и о реализации на практике некоторых перспективных идей из раздела лучшие бизнес идеи. Естественно по мере возможности я отвечаю практически каждому и со временем мне даже удалось выявить довольно распространенную потребность моих читателей в создании бизнеса с нуля (об этом более подробно тут) и с небольшими вложениями (об этом я писал здесь). Причин довольно много, кто-то хочет иметь свое небольшое дело как дополнительный источник дохода, кто-то просто хочет попробовать свои силы в бизнесе, а кто-то мечтает о том, чтобы начать с малого и развить это малое до чего-то более крупного.

Признаться, все это дело подстегнуло меня к тому, чтобы прямо на глазах у вас, дорогие друзья, запустить бизнес с нуля и с небольшими вложениями, подробно описывая все это на Brain-Snob.Ru. Да, возможно некоторые «скептики» скажут, что подобный прием когда-то уже внедрил знаменитый Сыктывкарский предприниматель — Фёдор Овчинников, да и я описывал его в статье про маркетинговые ходы, однако тут суть заключается не в повторении.

История бизнеса или дневник одного из моих проектов необходим для того, чтобы не только продемонстрировать тем людям, кто имеет вышеописанные вопросы, возможность старта и развития реального бизнеса, но и для того, чтобы реализовать одну из моих давних идей, на которую просто не хватало времени. Повторюсь, основная идеология моей задумки заключается в том, чтобы начать бизнес с небольшими вложениями, абсолютно с нуля, публично экспериментировать с ним для достижения конкретных результатов и затем из данного микробизнеса построить малый (обязательно изучите материалы про малый бизнес в России и проблемы малого бизнеса), а затем уже средний бизнес.

Если все пройдет хорошо, то я в очередной раз уже наглядно и на личном примере подтвержу, что бизнес может начать любой дееспособный человек. Данная история бизнеса даст ответ на вопрос о том, стоит ли заниматься бизнесом, как все организовать, на что обратить внимание и как же выглядит та самая универсальная схема, позволяющая при минимальных материальных затратах начать свое дело. Итак начнем.

Идея

Помните материал о том, какой бизнес выбрать? Ну так вот там я активно пропагандировал, что на сегодняшний день сфера услуг является наиболее востребованной, но согласитесь, друзья, для того, чтобы начать бизнес в сфере услуг, надо как минимум уметь оказывать какую-то услугу, по возможности иметь постоянных клиентов и т.д. (более подробно можете посмотреть это в интервью с Лилией Губайдуллиной о том, какой бизнес открыть девушке).

В общем для того, чтобы любой человек мог стартовать в бизнесе и в целом универсальной бизнес-моделью является торговля. Для того, чтобы организовать торговлю с минимальными вложениями, необходимо сконцентрировать свое внимание на Интернете, так как в рознице потребуются куда более серьезные затраты. Для того, чтобы привлечь покупателей (как привлечь покупателей) в Интернете необходима площадка и поток целевой аудитории, а значит для минимальных вложений, нужно обратить свое внимание на потенциал социальных сетей (бизнес в социальных сетях).

В итоге получается так, что по сути любой человек может начать продавать что-то через социальные сети. В моем случае таким товаром являются женские украшения из Европы. На мой взгляд, на данный момент на рынке очень не хватает среднего сегмента качественных украшений по доступным ценам. То есть у китайской бижутерии и у люксовых украшений как бы есть своя аудитория, а вот для среднего класса, который вроде как сформировался в России за «нулевые» (прочитайте статью про предпринимательство в России), цены на украшения гнуть практически до люксовых.

При этом мне удалось найти хороши поставщиков женских украшений и в будущем прочих аксессуаров (в том числе и мужских) в Европе, ввиду чего пришла идея торговать средним сегментом украшений по доступным ценам. Более подробно о всех технических деталях проекта мы поговорим в будущем, а в следующей статье история бизнеса пополнится подробным рассказом о том, какие конкретно шаги мы сделали для его запуска.

На сегодня все, надеюсь мне удалось заинтересовать вас, дорогие друзья, обязательно подпишитесь на блог по форме под статьей и внимательно следите за всеми стадиями данного бизнес-эксперимента. В конце лишь хочется дать ссылку на эту продающую группу в контакте и спросить ваших советов по ее улучшению и раскрутке, дорогие друзья. Заранее благодарю.

МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ ИЗ ЕВРОПЫ GOOD COMPANY <— жду ваших мнений, друзья.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх