Как делать рекламу?

Дата: 26 Август 2013 Рубрика: Полезные советы, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

Доброго времени суток, друзья. Наконец-то лето подошло к концу, а значит и мне пора уже снова вернуться к блогу и продолжать вести его в куда более интенсивном темпе. Не сказать, что это лето было удачным, ведь провалилось сразу два интересных бизнес проекта (об одном из них я писал тут), но зато было приобретено много опыта и наконец-то настал этап глубокого самоопределения (обычно о таких вещах можно почитать в рубрике Мотивация). Но сейчас не об этом, ведь сегодняшний материал я хотел посвятить тому, как делать рекламу, а именно — заказывать ее у профессионалов или разрабатывать своими силами.

Как делать рекламу

Значение рекламы невозможно недооценить. Реклама является той вещью, благодаря которой происходит весь товарно-денежный оборот. И поэтому каждая компания рано или поздно задумывается о создании своей рекламы. И всегда есть выбор – проводить её самому или доверить это специалистам.

В первую очередь перед разработкой и запуском рекламы необходимо определиться с её целями. Не стоит надеяться на то, что после проведения рекламной кампании у фирмы резко вырастет уровень продаж и возрастёт прибыль (напоминаю про материалы о том, как увеличить продажи в Интернет магазине и как правильно продавать). Главной целью рекламы является информирование людей и завлечение их к вам, а продать товар должны будут люди, которые работают в компании. Поэтому при разработке рекламы весь процесс сводится к тому, чтобы реклама была как можно более запоминающейся. В этом-то и кроется первый подводный камень. Сможете ли сами создать такую рекламу, увидев которую, люди будут хотеть посмотреть ваш товар в реальности?

Если вы не уверены в этом, то наймите специалистов, у которых уже есть опыт в подобных делах. Они смогут максимально эффективно рассчитать стратегию рекламной кампании, выяснить аудиторию, на которую должна быть рассчитана реклама, и создать её именно для этой аудитории. Причём большие рекламные агентства обычно проводят тесты на фокус-группах, чтобы от рекламы в итоге оказалось как можно больше пользы.

Конечно, если у вас очень крупная компания, и есть отдел, который занимается именно рекламой и продвижением, то всё намного проще, главное, чтобы в этом отделе работали именно высококвалифицированные специалисты с большим опытом в создании рекламы, знающие, как делать рекламу. Если же компания небольшая, то можно попробовать заключить агентский договор с рекламщиками-фрилансерами или по-просту обратиться в фирму.

Ещё одним и, наверное, главным нюансом является то, какую сумму компания планирует потратить на рекламу. Очень часто неопытные бизнесмены при открытии компании делают ошибку, не оставляя денег на рекламу. Или хотят сэкономить на рекламе, делая её собственными силами. При определённом опыте такое возможно, если предварительно тщательно и продуманно отнестись к планированию рекламы и обдумыванию того, какими методами и в каком виде она будет происходить. Но если сделать что-то неправильно, реклама не принесёт никакого эффекта, и тогда может оказаться так, что деньги, потраченные на рекламу, были потрачены впустую.

Поэтому при малейших сомнениях в своих силах лучше обратиться в рекламное агентство, которое скорее всего компетентно в вопросе того, как делать рекламу. Причём иногда это может обойтись даже дешевле, чем разработка и проведение рекламной кампании самостоятельно, благодаря тому, что рекламные агентства имеют тщательно проработанную систему размещения рекламы, будь то наружная реклама (про нее читайте тут) или иная другая стратегия привлечения внимания целевой аудитории (читайте так же про виды рекламных стратегий).

Если у вас есть время, а бюджет рекламной кампании стоит того, чтобы за него побороться, вы можете объявить тендер, и выбрать то агентство, которое предложит вам наилучшие стратегии и условия. Но при выборе агентства тщательно изучайте эти самые условия, может случиться так, что они предлагают вам размещение рекламы дешевле, но стоит это так, потому что реклама будет размещена в невыгодном месте или будет выходить в эфир в нерентабельное время.

В общем не пренебрегайте рекламой как таковой и не бойтесь за нее платить, ведь по сути именно она принесет вам большую часть клиентов. По своему опыту могу сказать, что в тех случаях, когда мы заказывали рекламу на стороне, он как правило имела больший выхлоп, чем если мы рекламировали товар/услугу самостоятельно. Ярчайшие примеры того и другого — маникюрный бизнес Лилии (о нем тут), который мы рекламировали посредством стороннего вирусного маркетинга и наш неудавшийся летний проект (о нем здесь), который мы рекламировали своими силами из-за нехватки рекламного бюджета. А на сегодня все, подписыватесь на блог по форме под статьей, поддерживайте материал в социальных сетях и помните, что в бизнесе нужно работать прежде всего головой.

PS: в конце рекомендую посмотреть тематическое видео

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх