Как найти целевую аудиторию?

Дата: 4 Февраль 2014 Рубрика: Полезные советы, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мне бы хотелось осветить такую проблему, как поиск целевой аудитории в Интернет-бизнесе (Интернет). Подчас многие предприниматели (бизнес и предпринимательство: есть ли разница?) начинают вести свой бизнес в интернете, не понимая, что вообще такое целевая аудитория. Чаще всего, на первых порах эти люди теряют массу времени и сил впустую, предлагая свои товары и услуги тем, кто никогда их не приобретёт. Со временим к ним приходит понимание собственной ошибки и того, что один подписчик, действительно интересующийся предметом продаж, стоит сотни тех, которые ничего не покупают. Поэтому предлагаю рассмотреть само понятие и постараться ответить на вопрос о том, как найти целевую аудиторию (помните материал о том, как привлечь покупателей?).

как найти целевую аудиторию

Итак, целевая аудитория (ЦА) – это условная группа людей, которых объединяют некие общие признаки, указывающие на то, что они потенциально могут приобрести определённый товар или услугу. Например, средства для похудения будут покупать полные люди, а по статистике большинство из них уже не молоды. Вот вам сразу два признака: полнота и возрастные рамки.

А если вы продаете классические матрасы, то кто будет вашей целевой аудиторией? В таком случае классические матрасы, как можно догадаться, товар достаточно широкой целевой группы, однако можно разбить его на подниши — элитные, ортопелические, детские, нестандартные и т.д. Это позволит сузить круг потенциальных покупателей и уже более четко проработать портреты будущих клиентов.

Только точно определив свою ЦА, можно приступать к трудоёмким действиям по рекламе и раскрутке (про это много написано в рубрике «Маркетинг«). Не поленитесь потратить дополнительное время, чтобы изучить целевую группу более тщательно. Узнав, где водится нужная вам рыба, и на что она клюёт, вы обеспечите себе хороший улов. Именно отталкиваясь от этих знаний, нужно выстраивать всю свою стратегию.

Пришедший из маркетинга термин ЦА несёт ключевую роль и в интернет-предпринимательстве. Чем раньше вы решите уделить своё время данной проблематике, тем больше ресурсов, времени, нервов вы сэкономите и, в конечном счёте, тем больше заработаете. Тем более, что данному вопросу посвящены гигабайты информации, которую не трудно найти в сети.

Как найти целевую аудиторию?

Первая категория людей, на которую необходимо обратить внимание – это те, кто ранее уже потреблял предлагаемый вами товар. Причем единожды или многократно – значения не имеет. Если человек уже покупал нечто, значит, с высокой вероятностью, купит ещё не раз. Яркий пример — молодые люди, покупающие недорогие, но более менее качественные наручные часы Swatch. Сама политика бренда такова, что все модели часов имеют не только яркий и молодежный дизайн, но и очень доступную цену при почти швейцарском качестве. Ввиду этого, купив один раз часы Swatch, люди, как правило, не скупятся на покупку еще нескольких вариантов на иные случаи жизни.

Никогда не стоит предлагать свои услуги и товары тем, кто никак не изъявляет желания ими воспользоваться и самостоятельно их не ищет. Даже если вы будете на сто процентов уверены в полезности своего продукта для этих людей. Это противоречит главному правилу маркетинга. Задайтесь вопросом: кому принесёт реальную пользу ваш блог, сайт или рассылка?

Старательно выискивайте тех, кто уже сейчас потребляет контент предметной тематики. Наверняка такие люди задерживаются в определённых местах и делятся друг с другом найденной информацией. Благо интернет даёт для этого массу возможностей. Ваша задача начать участвовать в этом процессе. Например, люди, сидящие на форумах, посвященных телевизорам Samsung SMART Tv, как правило являются либо будущими покупателями, либо уже счастливыми обладателями этой замечательной модели.

Разыщите все web-сайты, форумы, порталы, почтовые рассылки и группы в многочисленных социальных сетях, напрямую связанные со сферой вашего бизнеса. Узнайте, какие из них наиболее посещаемые и сосредоточьте свои усилия на них. Регистрируйтесь, подписывайтесь, становитесь активными членами сообществ, принимайте участие в обсуждениях. В определённый момент вы начнёте понимать, как именно нужно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, когда и как лучше сделать вброс информации о вашем предложении.

Конечно целевую аудиторию можно найти и посредством грамотной настройки контекстной рекламы, но стоит понимать, что этот рекламный инструмент требует не малых вложений денег и дает краткосрочный эффект на время компании. А в данной статье мы говорим про то, как найти именно КОНТАКТ с целевой аудиторией, завязывая с ней долгие и крепкие отношения.

В общем на сегодня все, надеюсь теперь вы, дорогие друзья, поняли, как найти целевую аудиторию, и осталось лишь посоветовать подписаться на блог по форме под статьей, а так же порекомендовать статью в социальных сетях. До связи.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх