Как открыть рекламное агентство?

Дата: 15 Январь 2013 Рубрика: Лучшие бизнес идеи, Услуги Комментарии: 2 комментария

Как открыть рекламное агентствоДоброго времени суток, дорогие друзья. Высокорентабельный бизнес – мечта любого предприимчивого человека. Думаю, что практически каждый предприимчивый человек, хоть раз задавался вопросом: «Как организовать высокорентабельный бизнес с минимальными капиталовложениями?», даже не взирая на популярную на моем блоге статью про бизнес с минимальными вложениями. Направлений в бизнесе огромное множество, но в большинстве случаев, для старта необходимо иметь, либо – деньги, либо – связи. А, как быть тем, которые не имеют, ни того, ни другого? Довольно трудно найти свою нишу для стабильно-высокого заработка, но все же это возможно (обязательно прочитайте про то, как выбрать нишу и про то, какой бизнес выбрать). Ввиду этого сегодня мы поговорим про то, как открыть рекламное агентство, причем в ключе конкретной инструкции.

Рекламное агентство – это актуальный бизнес, который может приносить владельцу приличный доход и при этом не требует больших капиталовложений. Суть идеи бизнеса заключается в том, что для полноценной работы рекламного агентства, достаточно организовать процесс по работе с клиентами, а процесс производства будет осуществляться в сторонних агентствах.

Схема довольно проста и уже доказала свою жизнеспособность десятками лет успешной работы. Основной заработок в рекламном агентстве бизнесе строиться на наружной рекламе, а производство такой рекламы, не подразумевает покупку дорогостоящего оборудования. Конечно, есть некоторые виды наружной рекламы (правила наружной рекламы) для производства, которых требуется широкоформатная печать, но ее всегда можно заказать на стороне, а все остальное – ручной труд.

Рассмотрим основные этапы того, как открыть рекламное агентство:

  1. Первый этап организации бизнеса – это решение проблем с точки зрения законодательства. Важно, чтобы бизнес был легальным, в противном случае, может случиться так, что бизнес может рухнуть в любой момент. Во избежание подобного хода событий, необходимо обратиться в регистрирующий орган и взять список необходимых для регистрации бизнеса документов. После чего, собрать «пакет» документов и предоставить в регистрационный орган. Более подробное подобные вещи описываются в рубрике «Бюрократия«;
  2. Второй этап организации бизнеса – это построение партнерских отношений с компаниями, которые имеют широкую базу и возможности для взаимодействия. Основная задача – это построить сотрудничество на взаимовыгодных условиях, что позволит получить часть клиентской базы компании-партнера. Например: ваша фирма специализируется на наружной рекламе, значит, компания-партнер должна специализироваться на полиграфии (или же вы сами можете узнать как открыть типографию), либо рекламе в СМИ, что позволит перенаправлять клиентов между компаниями;
  3. Третий этап организации бизнеса – поиск квалифицированных сотрудников. «Львиная» доля успеха бизнеса зависит от сотрудников, которые трудятся на благо бизнеса. Не стоит пренебрегать этим правилом, в противном случае процесс заработка может затянуться, либо его вовсе не будет, причем очень часто об этом я пишу в рубрике «Персонал«;
  4. Четвертый этап организации бизнеса – поиск помещений под производство и офис продаж, которые будут удовлетворять всем необходимым требованиям. От месторасположения офиса продаж будет зависеть количество пассивных клиентов и скорость работы. Хорошо, если офис продаж и производство будут находиться по близости друг от друга;
  5. Пятый этап организации бизнеса – обустройство помещений и оптимизация рабочего пространства, чтобы клиенты не подумали о сомнительности вашей конторы. Здесь важно позаботиться обо всех нюансах заранее, иначе они будут «всплывать» в процессе работы, что негативно скажется на сроке окупаемости бизнеса и его стабильности;
  6. Шестой этап организации бизнеса — разработка полномасштабной рекламной акции с последующим ее внедрением. Основная задача рекламной акции – это привлечение внимания потенциального клиента. Именно поэтому рекламная акция должна иметь направленность в первую очередь на потенциального клиента. В целом для этого можно проштудировать рубрику «Маркетинг«, где я часто делюсь различного рода изысканиями про привлечение целевой аудитории;
  7. Седьмой этап организации бизнеса – мотивация клиентов. Мало – привлечь клиентов, необходимо сделать так, чтобы они обращались к вам снова и снова. Для этого необходимо продумать схему взаимодействия, которая будет полезна, как для клиента, так и для бизнеса, причем я кажется описывал ее в статье про то, как привлечь покупателей.

Минимальные капиталовложения для организации рекламного бизнеса находятся в пределах от 130000 до 190000 рублей, в зависимости от региона, где планируется бизнес. Максимальный срок окупаемости бизнеса (при условии его правильной стратегии и развития) 6 месяцев. Но помните, дорогие друзья, рекламный рынок очень сильно подвержен влиянию кризисов, когда компании стремятся сократить издержки на рекламные бюджеты, а так же имеет такую же острую конкуренцию, как и на рынке агентств недвижимости.

Надеюсь данная статья помогла вам сориентироваться в вопросе о том, как открыть рекламное агентство и я очень надеюсь на то, что в скором времени вы реализуете этот проект. Со своей стороны могу лишь посоветовать подписаться на блог по форме под статьей, порекомендовать статью в социальных сетях, а так же задавать возникшие вопросы в комментариях. На сегодня все, до связи, друзья.

PS: в конце двухчасовое видео, которое в деталях рассматривает открытие рекламное агентство. Советую сделать его погромче.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "Как открыть рекламное агентство?" 2 комментария

  1. Oleg:

    Спасибо за статью.
    Не раз думал небольшом о рекламном агенстве, даже не как об сверхприбыльном бизнесе, как больше о хобби и подработке.
    Немного сам увлекаюсь дизайном, и имею в этой сфере много талатнлевых заномых.
    Алекс, вы как я понял, Вы хорошо разбираетесь в ньансах открытия сатрапов и проблемах малого бизнеса. Может подскажите, на какие еще аспекты стоит обратить внимание? Если к примеру для начала заняться печатаньем визиток, плакатов, календарей и тд! Есть возмсожность не большим колективном, в свободное время, заниматься дизайном и верской, так же есть товарищи, работающие в типографии
    Буду Вам оч благодарен!

    • Олег, вес очень просто, для начала получите хотя бы несколько мелких или 1-2 крупных заказа, после чего начинайте работать. Плюс не занимайтесь раздуванием количества людей в коллективе и уделите больше времени поиску новых заказов, будь то друзья, друзья друзей, знакомые или иные потребители, которые могли бы прийти к Вам через рекламные объявления. Кстати говоря, можно дополнительно предоставлять услугу распространения полиграфических материалов, то есть нанимаете студентов в качестве промоутеров и они за небольшие деньги раздают листовки, а так же можно осуществлять печать рекламных материалов на магнитах и иных носителях.

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх