Как увеличить продажи в Интернет-магазине?

Доброго времени суток, друзья. Последнее время довольно большое количество людей стало пробовать свои силы в Интернет-торговле. В принципе это неплохо, но похоже, что рынок идет к своему полному насыщению. При этом мне на почту очень часто стали приходить письма с довольно специфичным вопросом — «как увеличить продажи в Интернет-магазине?». В принципе я уже касался этой тематики в статьях про то, как открыть Интернет-магазин с нуля (часть I и часть II), да и в целом очень часто можно встретить полезные публикации в рубриках Интернет и Маркетинг, но сегодня я как бы дам небольшой структурированный ответ конкретно на вышеупомянутый вопрос.

как увеличить продажи в Интернет-магазине

Кстати говоря, помимо Интернет-торговли большое количество людей стало пытаться зарабатывать на рынке forex. Как бы то ни было, стала актуальна ниша бизнеса на таком явлении, как форекс для начинающих, о котором можно почитать по ссылке. Ввиду чего, дорогие друзья, помните, что на любом массовом тренде, скажем, как форекс, можно заработать и с помощью обучения новых участников рынка, а это уже все-таки перспектива.

Итак, вы создали интернет магазин, но туда чаще заглядывают ваши друзья или знакомые? Тогда вам срочно необходимо его оживлять. Существует масса способов, которые позволят вам увеличить уровень продаж в вашем интернет магазине. Для начала вам необходимо задуматься над потоком посетителей. Откуда они должны приходить? Хорошо если у вас есть обычный магазин, так как вы можете раздавать потенциальным покупателям свои визитки с адресом интернет-магазина. Но если такого магазина нет, то на приток клиентов без определенной работы и вложений не имеет смысла.

  1. Необходимо продвинуть сайт в поисковых системах по определенным запросам. Допустим вы хотите, чтобы на ваш сайт заходил человек, который искал бы в интернете «купить умывальник марки Klor». Тогда именно по этому запросу вам необходимо продвигать сайт. Чем больше таких запросов будет, тем лучше. Ваш интернет магазин должен быть оптимизирован под поисковые системы и наполнен ключевыми словами и фразами. Если вы не разбираетесь в сео оптимизации, тогда можно нанять seo оптимизатора, который за вас сделает всю работу (помните обзор рынка seo услуг). Конечно ,это удовольствие не из дешевых, и найти толкового оптимизатора порой очень сложно. Однако, это стоит того. Затраты на работу seo оптимизатора как правило окупаются через несколько месяцев. Именно такой срок нужно, чтобы продвинуть ваш сайт в поисковых системах.
  2. Так же необходимо сделать в интернет магазине удобную навигацию, чтобы каждый понял где и как нажимать и как конкретно совершить покупку. Это очень важно, ведь по статистике 40% клиентов не совершают покупку только из-за того, что им не понятен механизм работы площадки. Дизайн играет тоже немаловажную роль. Если у вас самый обычный дизайн и никаких интересных картинок, мало кто доверит свою покупку такой интернет площадке. Дизайн должен привлекать внимание, по тематике вашего бизнеса. Описание товаров должно быть привлекательным для покупателя. Постарайтесь придумать какие-нибудь уловки или хитрости, например, как в статье про интересные маркетинговые ходы (например, добавьте блок положительных отзывов в правой части вашего сайта).
  3. Оставляйте след о себе в виде рекламных проспектов для клиента. После того, как клиент совершил покупку и к нему приехал курьер, пусть к товару будет приложена ваша рекламная листовка с описанием всех ваших товаров. Таким образом вы еще раз напоминаете клиенту о себе. Так же не забывайте о рассылках полезной информации по почте и в виде смс-сообщений.
  4. Постоянно устраивайте какие-либо акции и скидки , привлекающие внимание. Разместите их на главной странице вашего сайта, напоминайте о них клиентам и главное подчеркивайте выгоду, которую потребитель сможет получить, если он в скором времени осуществит покупку именно у вас.

В целом все, именно на этих четырех составляющих как правило и выстраивается работа торговой интернет-площадки. И если вам действительно интересно то, как увеличить продажи в Интернет-магазине, то стоит заниматься проработкой и совершенствованием каждого из данных направлений. А на сегодня я закончу, так как накопилось много работы, и в очередной раз пожелаю до скорых встреч, дорогие друзья. Не забывайте подписываться на блог по форме под статьей и не забывайте в перерывах между чтениями полезных материалов ресурса делать бизнес. До связи.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "Как увеличить продажи в Интернет-магазине?" 4 комментария

  1. Игорь:

    интересно и хорошо написано

  2. Ирина:

    Хорошие и нужные советы. Однако все кажется понятно и легко в теории. На практике каждый элемент сайта стоит денег

    • Ирина, понятно, что хотелось бы затрагивать минимальное количество вложений, но по сути Интернет-коммерция — очень затратный вид бизнеса (если мы говорим про более менее вменяемые объемы).

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх