Ландшафтный бизнес

Дата: 22 Январь 2014 Рубрика: Лучшие бизнес идеи, Производство, Услуги Комментарии: Нет комментариев

Доброго времени суток, друзья. Ещё совсем недавно элегантно оформленные загородные коттеджи мы могли увидеть лишь в зарубежных фильмах. Жители СССР мало уделяли внимания ландшафтному дизайну: «Зачем нужна красота, если эту же землю можно использовать с толком – высадить картошку или помидоры?». Спустя время наши идеалы и убеждения не без помощи грамотного маркетинга со стороны стали приближаться к западным. Теперь для нас загородный дом – это не только место, где можно отдохнуть с родными на выходных, а нечто большее…

ландшафтный бизнес

Причем стоит отметить, что в самом начале «западной экспансии» после распада СССР, собственных пособий по ландшафтному дизайну у нас не было и приходилось, да и порой сейчас приходится, обращаться за этой услугой в бюро переводов. Один из примеров — бюро переводов «Хамелео». Данная компания осуществляет перевод документов и апостиль в Электросталь. Надо сказать, занимает неплохую долю рынка, а так же известна высоким качеством своей работы.

В общем сегодня речь пойдет про ландшафтный бизнес, хотя когда-то я уже успел осветить такую креативную идею бизнеса, как фитодизайн. Как известно, неотъемлемым декоративным элементом современного ландшафтного дизайна является использование садовых фигур. Многие до сих пор считают, что украшение сада – это очень дорогостоящая роскошь, которая по карману только миллионерам или просто богатым людям. Но это мнение является ошибочным.

Безусловно, всего несколько лет назад эта диковинка стоила немало. Сейчас же всё изменилось в лучшую сторону. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что со вкусом оформить свой приусадебный участок без вреда семейному бюджету способен даже дачник со средним заработком.

Таким образом, число клиентов растёт, следовательно – становится больше желающих открыть собственный бизнес по производству садовых фигур. И не удивительно… ведь технология их изготовления очень проста, да и себестоимость таких фигур низкая. То есть, затратив на весь производственный процесс одной фигуры 1000 рублей, вы сможете продать её за 5000 рублей. Привлекательно и заманчиво, но как обычно не всё так просто…

Способы производства.

Традиционными материалами изготовления садовых фигур являются гипс, бетон, а также полистоун (искусственный камень), с которого при отсутствии опыта рекомендуется и начинать. Также вам понадобятся формы для заливки смеси. Чем их больше – тем разнообразнее ассортимент ваших изделий, да и согласитесь, строить свое конкурентное преимущество имеет смысл на таком факторе, как «стремление людей к уникальности и индивидуальности». Таким образом, на начальных этапах нужно иметь как можно больше различных форм.

Производственный процесс, как упоминалось выше, неложный. Сперва необходимо подготовить смесь, заполнить ею форму. После застывания изделия достают, раскрашивают и отправляют на реализацию. Как вы уже догадались, в ландшафтном бизнесе не обойтись без помощи профессионального художника. По мере развития вашего проекта, в дальнейшем можно будет нанять хорошего скульптора, благодаря чему можно заинтересовать уже и VIP-клиентов, сотрудничество с которыми очень выгодно в материальном плане.

Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются фигуры сказочных персонажей – гномов, эльфов, хоббитов; животных – оленей, лягушек, кроликов, птиц и т.д. Это конечно же с учетом того, что так любят на западе и к нам это явление досталось по-наследству. Лично мне бы хотелось сделать на своем участке несколько фигур моих любимых рок-звезд, но это уже совсем другая история..

Как реализовать?

Рассмотрим каналы реализации садовых фигур. Прежде всего, вы можете работать с клиентами напрямую: получаете заказы, своевременно выполняете их и получаете прибыль. При этом, отличной рекламой и торговой площадкой является интернет-сайт (в рубрике «Интернет» можно найти множество советов по развитию бизнеса через глобальную паутину). Кроме работы с клиентами вы можете поставлять садовые фигуры в цветочные лавки, агентства ландшафтного дизайна, магазины садоводов и т.д. Для этого достаточно грамотно провести переговоры (как правильно вести переговоры) и указать на свои конкурентные преимущества.

Таким образом ландшафтный бизнес лишь с натяжкой можно назвать бизнесом в сфере услуг, ведь тут основная роль отводится все-таки производственной части. Поэтому я отнесу данную публикацию сразу в две рубрики — Производство, Услуги. На сегодня все, подписывайтесь на блог по форме под статьей, друзья, до связи.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх