Методы ведения бизнеса

Дата: 20 Декабрь 2013 Рубрика: Авторские заметки, Практика бизнеса Комментарии: 1 комментарий

Доброго времени суток, друзья. Сегодня до меня дошло, что через 11 дней наступит новый 2014 год и оглянувшись назад, мне стало очень приятно, что по сравнению с прошлым годом наш блог набрал новые обороты и достиг достаточно адекватных успехов. Выросла посещаемость, появились постоянные клиенты, заказывающие услуги блога, родились новые проекты, были проведены успешные и неуспешные бизнес эксперименты (история бизнеса), а так же довольно сильно изменилось мое собственное мировоззрение. Надеюсь, что вскоре сведу все мысли и опыт в одну гребенку и проведу вебинар. Но не будем о глобальном, поговорим о насущном, например, про бизнес идеи производство (все-таки именно производство держит мировую экономику на плаву).

методы ведения бизнеса

Однако сегодня речь пойдет про кое-что другое, более нематериальное. На любой стадии ведения бизнеса (практика бизнеса) возникают такие ситуации, из которых нелегко найти выход, но необходимо сохранить лицо и не уронить доверие. Такие ситуации формируют определенные методы ведения бизнеса, о которых мне бы и хотелось поговорить сегодня, затронув еще и собственные наработки в данном направлении.

Основной любого бизнеса является сделка купли-продажи. Естественно, наибольшая заинтересованность предпринимателя, как правило, проявляется в том, чтобы продать товар максимально дороже, купив его у поставщика по максимально низкой цене. Вступая в деловые переговоры с потенциальными партнерами/поставщиками, опытные предприниматели сначала внимательно выслушают собеседника, действуя по схеме, описанной в статье про то, как правильно вести переговоры.

После этого будущие партнеры постепенно выходят на «нейтральную» территорию, обсуждая ассортимент, сертификацию, географию бизнеса. Осмотреть товар, проявить внимание к методам его выкладки, способам продажи — обязательно. Помните о том, что успешные мероприятия потенциальных партнеров всегда заслуживают признания и похвалы.

Так же возникают ситуации, когда можно приобрести качественный товар по реальной скидке. Как правило поставщики делают скидки наликвидный, несезонный или некачественный товар. Однако в некоторых случаях можно купить очень дешево и адекватный товар:

  • при крупном опте (оптовая и розничная торговля);
  • по причине срочности осуществления сделки со стороны партнера;
  • в случае обнаружения брака в нескольких единицах продукции (имеет смысл вести переговоры об уценке все партии) (работа с рекламацией);
  • в случае предоплаты;
  • в случае замены возмещения финансовых обязательств товарами или услугами (бюрократия);
  • в случае уступки прав требования третьими лицами;
  • в случае целевого кредитования покупателя;
  • в том случае, когда имеется перспектива долгосрочного сотрудничества.

Достигнув однажды выгодного для вас соглашения, постарайтесь сохранить этот уровень цен на долгосрочную перспективу. Не дайте партнерам возможности диктовать вам условия, всегда думайте об альтернативных предложениях и не стесняйтесь озвучивать их в собеседовании. Помните, что на самом деле у поставщиков нет фиксированных цен, есть лишь минимально возможная цена и накрутка на нее.

Представляя интересы своих партнеров по бизнесу, никогда не забывайте о том, что переговоры и готовые совместные проекты могут быть полезными для вашего личного бизнеса. Всегда имейте под рукой органайзер, чтобы при случае записать полезные идеи и контакты. Именно эти методы ведения бизнеса позволяют не выпадать из социальной бизнес-среды.

Держите дистанцию между «начальством» и вами. Арендодатели, аудиторы, генеральные заказчики — это та категория служебных партнеров, с которыми надо держаться официально, понятие «дружба» здесь всегда временное. Если необходимо для достижения определенного результата вступать с ними во внеплановые переговоры, научитесь делегировать свои полномочия профессиональным «дипломатам», или отправляйтесь на деловую встречу вместе с ними. Личная зависимость всегда будет вам мешать в развитии бизнеса.

С подчиненными будьте корректны и официальны (много советов на эту тему можно встретить в рубрике «Персонал«). Для «контроля и воспитания» наймите соответствующего этой работе специалиста, тем самым вы сохраните нервы и собственный авторитет в глазах коллектива. Увольняя сотрудника с работы, не спешите под впечатлением вспыхнувших эмоций выдать нелестную характеристику. Постарайтесь, чтобы относительно вас всплывали исключительно положительные отзывы.

В общем данные методы ведения бизнеса позволяют наиболее эффективно вести дела и грамотно взаимодействовать с окружающими людьми (партнерами, подчиненными и клиентами). Я же на сегодня закончу, подписывайтесь на блог по форме под статьей, предлагайте свои методы ведения бизнеса и помните, что основа успешного бизнес-проекта — дипломатия. До связи, друзья.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Методы ведения бизнеса" есть 1 комментарий

  1. Элина:

    Да, умение вести переговоры важно и в бизнесе, и в семейных отношениях. Наверное, правильные коммуникации — залог успешной жизни в целом.

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх