Парфюмерный бизнес

Дата: 16 Январь 2013 Рубрика: Лучшие бизнес идеи, Торговля Комментарии: Нет комментариев

парфюмерный бизнесЗдравствуйте, дорогие друзья. Сегодня предлагаю быстро, но информативно проанализировать парфюмерный бизнес. Вообще если рассматривать продажу парфюмерной продукции как бизнес, то смело можно констатировать, что бизнес этот актуален и привлекателен с точки зрения прибыли (обязательно изучите материалы статьи «Как улучшить бизнес«). Основная проблема данного бизнеса – это необходимость в значительных капиталовложениях, но это применимо только в случае, если речь идет о лицензионной парфюмерии.

Альтернативой лицензионной парфюмерной продукции можно считать аналоги турецкого производства (либо ОАЭ), так как она довольно приличного качества, а ее стоимость в разы ниже, что позволяет организовать бизнес с небольшими вложениями.

Процесс реализации может производиться несколькими методами:

  1. Реализация продукции с помощью агентской сети – самый эффективный способ, так как достигается эффект «прямых» продаж, т.е. есть возможность длительного контакта с потенциальным покупателем. Стоит отметить, что для реализации данного способа продукции, необходимо продумать ряд нюансов, которые связанны с законодательной базой, дабы избежать проблем с законом;
  2. Реализация парфюмерной продукции с точки сбыта – стандартный способ. Данный вид реализации имеет один недостаток – это ограниченность сбыта. Хорошо, если точка располагается в месте, где большая проходимость, в противном случае рассчитывать на высокую прибыль не приходиться;
  3. Реализация парфюмерной продукции через интернет-магазин – эффективный способ, но при условии, что он будет раскрученным, причем в рубрике «Интернет» я часто описываю подобные вещи с практической точки зрения.

Стоимость одного флакона парфюмерной воды турецкого производства, где-то 5 долларов США, а сбыть его можно за 1000 рублей, что говорит о высокой рентабельности бизнеса. В зависимости от выбранного способа сбыта чистая прибыль может сильно «гулять», но всегда остается в пределах рентабельности.

Парфюмерный бизнес может строиться в несколько важных этапов:

  1. Официальная регистрация бизнеса – важный этап, в случае, если способ сбыта строиться с точки продаж. В данном случае оптимальная форма регистрации бизнеса – ИП (читайте так же о том, как оформить ИП самостоятельно и о том, как закрыть ИП);
  2. Закупка товара. Здесь главное найти поставщика качественной турецкой парфюмерной продукции, так как на рынке парфюмерной продукции часто встречаются подделки: китайского, польского, украинского производства. Если у вас есть возможность, то вполне можно съездить на турецкую фабрику самостоятельно;
  3. Налаживание агентской сети – сложный процесс, но необходимый. Чем больше агентов вам удастся привлечь, тем больше будет прибыль. Как правило, агент получает от 15 до 30% от стоимости проданной им продукции, что с лихвой окупается в случае, если агент активно работает;
  4. Поиск места под точку продаж. Важно, чтобы место находилось в месте, где есть большой поток людей (рынки, торговые центры, торговые павильоны), но тут есть довольно большой риск проигрыша конкурентной борьбы с крупными сетями, так что заранее позаботьтесь об этом.

Конечно, есть еще несколько этапов организации бизнеса, но они «всплывут» в процессе работы, например, как постоянные проверки со стороны налоговой и прочих организаций, ведь парфюмерная продукция — это скажем так «лакомый кусочек». Полная окупаемость может быть достигнута уже в первый месяц работы, но при условии правильного маркетинга и активной работы. Минимальные капиталовложения варьируются от суммы примерно в 50000 рублей, но можно и больше, тут все зависит от личных амбиций предпринимателя. Важно учесть, что оптовые закупки парфюмерной продукции подразумеваю бракованный товар, в процентном соотношении, где-то 10-15% от всей партии.

Чтож, обзор получился коротким из-за отсутствия у меня времени, но все же информативным. Будем надеяться, что парфюмерный бизнес окажется вам по зубам, дорогие друзья, и в очередной раз я напомню о том, что по форме под статьей можно подписаться на блог, а так же было бы очень хорошо, если бы вы порекомендовали статью в социальных сетях. На сегодня все, до связи.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх