Правила наружной рекламы

Дата: 16 Ноябрь 2012 Рубрика: Полезные советы, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

правила наружной рекламыДоброго времени суток, друзья. Сегодня мы поговорим о таком замечательном явлении во многих сферах бизнеса, как наружная реклама. Дело в том, что именно так называемая «наружка» доводит рекламную информацию до потребителя в таких направлениях, как розничная торговля, услуги и подчас производство, причем от того, насколько правильно и грамотно будет оформлено объявление, настолько эффективно вам удастся завоевать интерес потребителя. В свое время мне приходилось изучать принципы и правила наружной рекламы при открытии своего небольшого розничного магазина и сейчас я с удовольствием освежу их на страницах блога, подкрепив некоторыми примерами из реальной жизни.

Наружная реклама

В целом понятие наружной рекламы включает в себя любую печатную, текстовую информацию, которую с целью рекламы размещают на разного рода носителях. Носителями являются любые конструкции на открытом воздухе, либо в помещении , а так же стены зданий, листовки, штендеры, баннеры и т.д. Штендер — это небольшой раскладной стенд, а баннер — это висящий где-либо плакат.

Кстати говоря, давным давно я освещал идею бизнеса на рекламных стойках, на которых как раз можно размещать визитки, листовки, клеить небольшие баннеры и т.д. Обязательно изучите этот материал, так как данный способ заработка еще жив и сейчас все чаще и чаще можно встретить уже электронные рекламные стойки с мониторами и чередующимися на них объявлениями разных фирм.

Итак, основная концепция, по которой необходимо создавать дизайн или макет наружной рекламы сводится к тому, что она прежде всего должна быть креативной, привлекать к себе как можно больше внимания и воздействовать на потребителя в течении 3-х секунд. Ввиду этого существует определенный свод правил, которых необходимо придерживаться при создании любого варианта наружной рекламы в вашем бизнесе и далее я предлагаю поговорить именно о них.

Правила наружной рекламы

Текст, расположенный на стенде, баннере или визитке, должен быть лаконичным и должен состоять максимум из 4-6 слов, но не более. Например, плакат, изображенный ниже имеет логотип компании под которым для восприятия находится 4 полноценных слова и 4 коротких слова, что вполне удобно для чтения. При этом слоган оригинальный, цепляет и его можно прочесть за 3 секунды. Такое изображение можно расположить и 

В слогане, который представлен на баннере не должно быть таких эпитетов, как «великолепный», «лучший», «замечательный» и т.д. Дело в том, что в современное время потребитель относится с недоверием, когда какая-либо компания позволяет себе не понятно на каком основании субъективно заявить о своем превосходстве над конкурентами. Например, в рекламе, расположенной ниже, видно, как компания Эльдорадо привлекает к себе внимание с помощью аккуратного лозунга «Сенсация лета!», который не является преувеличением или занижением, а просто своего рода факт. При этом сразу же идет ставка на цену, ввиду чего потребитель скорей всего захочет заглянуть на выходных в эту сеть магазинов.

Изображение для наружной рекламы не должно быть захламлено огромным количеством лишних надписей. Более того, если вы допустите 30-60% свободного пространства (в зависимости от ситуации конечно), то эффективность рекламы может увеличиться в несколько раз из-за улучшения восприятия. В таком случае потребитель быстрее увидит рекламный текст и при необходимости координаты.

Ни в коем случае нельзя допускать наличие эффекта клаттера. Этот эффект возникает когда рекламные изображения находятся слишком близко друг к другу и каждый из них теряется на общем фоне, образуя тем самым непонятную цветастую массу. Это очень вредно и кстати говоря, такой эффект можно наблюдать в газетах, где на однйо странице публикуется большое количество рекламных баннеров, сливающихся друг с другом.

Нельзя захламлять рекламное изображение большим количеством адресов. К тому же из-за того, что адрес компании, сайт или почта пишутся более мелким шрифтом, разместив их на макете в большом количестве, они просто могут потеряться. Ввиду этого, стоит выбрать 1-2 адресов и аккуратно расположить их на пространстве макета примерно так, как это показано на рисунке ниже, чтобы потребитель успел за 3 секунды запомнить или хотя бы обратить внимание на адрес.

Необходимо, чтобы изображение не было захламлено картинками, ввиду чего нельзя вставлять более 2-х картинок в макет. Поверьте, дорогие друзья, чем больше картинок имеет ваш макет, тем меньше на нем будет видно вашего слогана, адреса и главное идеи, которую несет ваша реклама.

Заключение

Соблюдая эти казалось бы простые правила, вы сможете соорудить или разработать эффективное рекламное изображение, которое позволит привлечь новых клиентов. Ни в коем случае не надо на 100% доверять фирмам разработчикам макетов, необходимо проверять каждый шаг их работы, а то когда мы заказали штендер и не проконтролировали процесс его изготовления в итоге были приятно удивлены тем, что было нарушено сразу 2 правила. На сегодня все, надеюсь, что статья оказалась полезной, подписывайтесь на блог и до новых встреч, дорогие друзья.

PS: в конце посмотрите интересное видео о том, как выстроить эффективную рекламу своего бизнеса в Интернете

Специально для Brain-Snob.Ru Александр Сапожников /Alex S./.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх