Принципы оптовой торговли

Дата: 2 Февраль 2014 Рубрика: Полезные советы, Практика бизнеса Комментарии: Нет комментариев

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы поговорим про принципы оптовой торговли. Обычно вопрос организации оптовой торговли становится актуальным в том случае, когда бизнес, будь то торговля в Интернете, розничная торговля или производство, начинает демонстрировать рост и появляется необходимость в его расширении. Раньше я уже писал про негативные тенденции на рынке розничной и оптовой торговли, где так же подчеркивал важность расширения бизнеса через оптовую торговлю. В общем предлагаю перейти к рассмотрению вопроса и не тратить время на долгое вступление.

принципы оптовой торговли

Как известно, у производителя, как и у продавца, всегда встает вопрос реализации своего продукта. Чтобы наладить сбыт товара необходимо искать оптимальные варианты. В общем случае оптовая торговля направлена на то, чтобы производитель и оптовый торговец могли наиболее эффективно продать товар и иметь ряд выгод:

  1. Оптовик имеет связь с поставщиком товара и с профессионалами розничной торговли. Отпадает необходимость таких условий, как место расположения своего торгового склада (главное удобные подъездные пути) и заботы по конечной реализации товара, которые берет на себя розничный продавец;
  2. Имея непосредственную связь с производителем, оптовик может заключать сделки на закупку товара в большом объеме, что способствует вложению капитала и получению значительной прибыли в сравнении с розничной торговлей, да и зоны торговли на много шире;
  3. Государство в правовом отношении и налоговом более лояльно к оптовым торговцам. Оно и понятно: зачем резать курицу, несущую золотые яйца;
  4. Мелкий производитель тоже будет пользоваться услугами оптовика, так как для организации продаж непосредственно потребителям нужны средства. И скорей всего лишние деньги будут использованы им для расширения производства;
  5. Оптовик имеет больше возможностей, эффективность их деятельности высокая, он имеет деловые контакты с розницей. Широта и размах торговли не возможен без знаний и опыта в торговле, например, как в случае торговли аппаратами для очистки и хлорирования воды с http://hlorator.ru.
  6. Розничным торговцам выгодно при закупке всего ассортимента товара иметь дело с одним оптовико.

И поставщик, и розничный торговец стремятся воспользоваться услугами оптовика, чтобы наилучшим образом выполнить сразу несколько хозяйственных функций, относящихся к принципам оптовой торговли:

  1. Улучшается сбыт продукта за счет охвата оптовиками большого количества клиентов при значительном снижении затрат (согласитесь, оптовикам верят больше, так как производитель, как правило, далек от обычных розничных продавцов);
  2. Все затраты на закупку товара у производителя и формирования соответствующего ассортимента для розничного торговца – ложатся на плечи оптовика;
  3. Крупные партии товара делятся оптовиком на мелкие, тем самым происходит их комплектация при покупке вагонами или грузовыми местами, экономя средства клиентов.
  4. Наличие у оптового торговца складов для хранения товара с последующей реализацией снижают издержки и поставщика, и потребителя.

Транспортировка товара к своим складам входит в функции оптовика. Эти склады находятся ближе к клиентам, что способствует скорейшей реализации товара, в том числе и за счет финансирования клиентов в виде выдачи кредитов, а поставщикам выгодно получать заказы заблаговременно и тем самым вовремя оплачиваются счета. Товар, поставляемый от производителя к оптовику, становится его собственностью, и он частично берет на себя риски, связанные с хранением: хищениями, устареванием, порчей товара. Оптовый торговец постоянно следит за изменениями на рынке и положением дел у конкурентов и предоставляет данную информацию и поставщику, и потребителю, что выгодно обоим.

Развитие оптовой торговли и её рост неразрывно связаны с изменениями производства готовой продукции крупных предприятий, расположенных вдали от потребителя и выпускающих свои товары не только по заказам, но и впрок. Наличие промежуточных поставщиков, субпоставщиков и пользователей приводит к необходимости приспосабливать товары к их нуждам. Это способствует выпуску товара в больших количествах и широких ассортиментах и даёт возможность оптовым торговцам наращивать объёмы продаж.

На этом все, мы рассмотрели основные принципы оптовой торговли в ключе взаимодействия двух заинтересованных друг в друге сторон. Подписывайтесь на блог по форме под статьей, рекомендуйте статью в социальных сетях и помните, что наш блог основан только на личном опыте, вдумчивом подходе к вопросам бизнеса и адекватном восприятии реальности.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх