Ремонтный бизнес

Дата: 21 Июнь 2014 Рубрика: Лучшие бизнес идеи, Услуги Комментарии: Нет комментариев

Доброго времени суток, друзья. Сегодня утром мне довелось общаться с одним товарищем, с которым когда-то я подрабатывал на стройке в 11 классе. В то время мы были еще школьниками, которым доверялась почетная должность «разнорабочего», но постепенно мы обучались более узкоспециализированной работе и в общем-то со временем стали приносить больше пользы бригадиру. Однако в итоге я поступил в университет на очное отделение по химической специальности и устроился работать в Евросеть, а он формально поступил куда-то на заочку и продолжил работать в строительной отрасли. В общем теперь он уже не «разнорабочий», а полноценный предприниматель, развивающий свой ремонтный бизнес. В связи с чем сейчас мы бы хотелось рассмотреть этот вид бизнеса по большей части именно со слов моего товарища.

ремонтный бизнес

Начнем с того, что строительный рынок очень дикий, причем я уже описывал всю его дикость в статье про бизнес план агентства недвижимости. В ключе строительно-ремонтного бизнеса можно сказать, что из-за отстутствия жестких бюрократических барьеров, развито «кидалово», причем со всех трех сторон — заказчик/бригадир/строители. Заказчик стремится минимизировать сумму затрат на ремонт, бригадир пытается минимизировать зарплаты строителям, а так же максимизировать затраты на закупки материалов и т.д., а строители стремятся максимизировать время работы и соответственно оплату при минимизации затраченных усилий.

Причем заметьте, друзья, всем будет выгодней, если взаимоотношения будут регулироваться каким-то четким договором с четко прописанными условиями, которые в свою очередь будут максимально взаимовыгодны для каждой из сторон. В общем если вы планируете открывать такой вид бизнеса, то прежде всего сконцентрируйтесь на создании такого договора, где вы бы могли заложить условия работы и ее оплаты.

Наверняка многие из вас, друзья, начав чтение данной статьи подумали о том, что стартануть в этом бизнесе можно просто став посредником между строительными бригадами и заказчиками. Спешу вас уверить, это малоэффективный вариант, который только со стороны кажется таким четким и прозрачным. Правильней было бы выбрать направления ремонтного бизнеса и с этим учетом создать собственную бригаду рабочих.

Что касается направления, то, например, существует такой вид ремонта, как ремонт ванной комнаты. В итоге если заказчику необходим особый дизайн и обустройство ванны, то у вас должны быть специалисты, которые разбираются в этом. Для покупки самой плитки кстати можно использовать

Далее необходимо сконцентрироваться на поиске первых пяти заказов, которые можно будет выполнить по более низкой цене для формирования портфолио. Потенциальным заказчикам все это дело объяснить можно очень просто — у вас в команде опытные работники и опытный бригадир, но вам небходимо создать портфолио, поэтому вы специально занижаете стоимость работ на несколько процентов, но выполняете их в 1,5 раза качественней, то есть работаете как бы на будущее.

Что касается непосредственно поиска клиентов, то конечно, на мой взгляд, имея современные инструменты интернет-маркетинга, и вложив в них какую-то сумму денег, можно неплохо продвинуть свои услуги. На один только запрос «нужен ремонт» в статистике яндекса 14 тысяч запросов в месяц, ввиду чего можно смело продвигаться и в сети. Достаточно сделать небольшой продающий сайт (можно кстати заказать его и у нас), вложиться в контекстную рекламу, создать представительство в соц сетях (только без фанатизма), выставить объявления на площадках типа авито (кстати, только сегодня выкладывал статью на тему того, как продавать на авито) и в общем-то не забывать про продвижение в оффлайн-среде.

Для продвижения оффлайн можно наклепать визиток-листовок и закидывать их в почтовые ящики новых домов со (ссылкой на сайт). На мой взгляд, этого будет достаточно. Сегодня все это дело мы обсуждали с моим давним другом и он обратил внимание на то, что потребители лучше реагируют на листовки, если те красиво оформлены и в них присутствует сайт строительно-ремонтной фирмы. В итоге он заказал у меня сайт и мы примерно рассчитали, что это даст его бизнесу примерно 30% прирост клиентов.

В общем на сегодня все, правда конечно я не стал рассматривать ремонтный бизнес в ключе профессиональных деталей строительного деле, но я думаю, что такие вещи вы узнаете не из публикации про бизнес идею и ее организации, а от профессионалов в этой области или на тематических площадках. Не забывайте подписываться на блог по форме под статьей, а я пока проработаю тематики для будущих статей, все-таки давно их не было.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Подпишитесь на бесплатную рассылку публикаций Brain-Snob.Ru:

Так же Вы можете подписатьcя через RSS и проследовать в Twitter

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Подпишитесь на обновления блога

Благодарю Вас за подписку на авторский блог о бизнесе

Возникла ошибка

Книги о бизнесе:
лучшие книги о бизнесе, хорошие книги о бизнесе
Популярные статьи
Статистика
Наверх